Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
разрешения

Продажа и поддержка:

Главная

Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited

Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited
ФОТО ОФИСА ФОТО ОФИСА ФОТО ОФИСА ФОТО ОФИСА Фото фабрики Фото фабрики Фото пакгауза Фото пакгауза Фото выставки Фото выставки

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Экспортер
Продавец
Рынки : Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Бренды : ГИХУГ
Количество сотрудников : 100~199
Год основания : 2014
Экспорт ПК : 50% - 60%
ADD:: Xiyuan No.541, Baihe Town Qingpu District, Shanghai China
TEL:: +86-21-39801265
FAX:: +86-21-39801263
EMAIL:: xia.wei@shgihug.com
EMAIL: 375344318@qq.com

В 2006, мы начали приниматься за окисленную индустрию воска полиэтилена; в 2014, была установлена компания Шанхая материалов полимера ГИХУГ; в 2016, мы настроили офис в Вьетнаме; в мае 2019, мы планировали проинвестировать РМБ 100 миллионов юани, выдыхать 50000 квадратных метров земли конструкции в графстве Ингшанг, и построить НИОКР и основание продукции высокой плотности окислил проект смазки воска полиэтилена особенный. В июле, 1,5 миллиона юань был проинвестирован для того чтобы настроить фабрику в Индонезии. После 14 лет технического высыпания, 90% из проблем столкнутых клиентами в производственном процессе может быть разрешено нами. Наши техники приедут на положение клиента вместе с материалами для того чтобы осуществить взаимнооднозначную отладку формулы продукции для клиентов. Наша компания специализирует в продукции и продажах ааддитивес представления для различных случаев. Мы превратились и подгонянные окисленные продукты серии воска полиэтилена для индустрии продуктов ПВК, эмульсии воска, покрытий, изменения материалов, краски, чернил, клея и дорожной разметки. ГИХУГ придерживается принципа «общего прогресса с клиентами», уносится техническое нововведение вокруг потребностей клиентов, и непрерывно создает значение для клиентов полагаясь на опытной команде научных исследований и разработки технологии и идеальной системе проверки качества. Выберите нас для того чтобы достигнуть вашей собственной конкурентоспособности продукта!

Главные продукты: высокая плотность окислила воск полиэтилена, воск полиэтилена низкой плотности окисленный, воск полиэтилена, эмульсию воска, воск полипропилена, микро- порошок окисленный воск полиэтилена, пенообразующее веществ микросферы и так далее.

Контактная информация
Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited

Контактное лицо: Mr. Xia

Телефон: 008615221066114

Факс: 86-21-3980-1263

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Solutions
Home

Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited

Good quality PVC Lubricant for sales
Good quality PVC Lubricant for sales
I'm Online Chat Now

Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited
Office photo Office photo Office photo Office photo Factory photo Factory photo Warehouse photo Warehouse photo Exhibition photo Exhibition photo

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Exporter
Seller
Main Market : Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Brands : GIHUG
No. of Employees : 100~199
Year Established : 2014
Export p.c : 50% - 60%
ADD:: Xiyuan No.541, Baihe Town Qingpu District, Shanghai China
TEL:: +86-21-39801265
FAX:: +86-21-39801263
EMAIL:: xia.wei@shgihug.com
EMAIL: 375344318@qq.com

In 2006, we began to engage in the oxidized polyethylene wax industry; in 2014, GIHUG polymer materials Shanghai company was established; in 2016, we set up an office in Vietnam; in May 2019, we have planned to invest RMB 100 million yuan, expropriate 50000 square meters of construction land in Yingshang County, and build the R & D and production base of high-density oxidized polyethylene wax special lubricant project. In July, 1.5 million yuan was invested to set up a factory in Indonesia. After 14 years of technical precipitation, 90% of the problems encountered by customers in the production process can be solved by us. Our technicians will arrive at the customer's location along with the materials to realize one-to-one production formula debugging for customers. Our company specializes in production and sales of performance aadditives for different occasions. We have developed and customized oxidized polyethylene wax series products for PVC products, wax emulsion, coatings, materials modification, paint, ink, glue and road marking industry. GIHUG adheres to the tenet of "common progress with customers", carries out technical innovation around customers' needs, and continuously creates value for customers relying on experienced technology research and development team and perfect quality control system. Choose us to achieve your own product competitiveness!

Main products: high density oxidized polyethylene wax, low density oxidized polyethylene wax, polyethylene wax, wax emulsion, polypropylene wax, micro powder oxidized polyethylene wax, microsphere foaming agent and so on.

Contact Details
Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited

Contact Person: Mr. Xia

Tel: 008615221066114

Fax: 86-21-3980-1263

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)