Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
разрешения

Продажа и поддержка:

Главная ПродуктыУжесточать агент

Напудренный ПВК/ВПК смолы ужесточать КПЭ 135А не Токси агента/леча агента

Напудренный ПВК/ВПК смолы ужесточать КПЭ 135А не Токси агента/леча агента

Китай Напудренный ПВК/ВПК смолы ужесточать КПЭ 135А не Токси агента/леча агента поставщик
Напудренный ПВК/ВПК смолы ужесточать КПЭ 135А не Токси агента/леча агента поставщик Напудренный ПВК/ВПК смолы ужесточать КПЭ 135А не Токси агента/леча агента поставщик Напудренный ПВК/ВПК смолы ужесточать КПЭ 135А не Токси агента/леча агента поставщик

Большие изображения :  Напудренный ПВК/ВПК смолы ужесточать КПЭ 135А не Токси агента/леча агента

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: GIHUG
Номер модели: 135A

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: 100 кг
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: мешок 25kg/woven
Условия оплаты: L/C, T/T, западное соединение, MoneyGram
Поставка способности: 1000 метрических тонн/метрической тонна в месяц
Contact Now
Подробное описание продукта
Классификация: Химическая вспомогательный агент MF: КХ2-КХКл-КХ2-КХ2н
№ КАС: 63231-66-3 Название продукта: кпе 135а
Другие имена: Хлорированный полиэтилен Внешний вид: белый порошок
Жара сплавливания: ≤2.0 Дж/г Содержание хлора: 35±2%
Прочность на растяжение: ≥6.0МПа Испаряющее содержание: ≤0.5%
Твердость берега (подпирайте а): ≤60° Выкостность Мооней: 40~90МЛ121℃ (1+4)
Использование: Пластиковые вспомогательные агенты, резиновые вспомогательные агенты Тип: Ужесточать агент
Чистоты: 99% Образца: Доступный, обеспеченные образцы

Напудренная смола ужесточать КПЭ агента для продуктов ПВК и ВПК

Характер продукции:

В конце 1990с, спрос на внутреннем рынке для пламени высокой эффективности - резина ретардант увеличивала, особенно развитие индустрии провода и кабеля и обрабатывающей промышленности частей автомобиля, которое привело к требованию потребления КПЭ резины. КПЭ резины вид особенной резины с превосходными всесторонними представлением, сопротивлением жары, вызреванием озона и ретарданси пламени.

Хлорированная смола полиэтилена новый синтетический материал с серией превосходных свойств. Превосходный модификатор удара для пластмасс ПВК и синтетической резины с хорошими свойствами. Оно имеет широкий диапазон применений. Оно широко было использован в продуктах кабелей, проводов, шлангов, резины и пластмассы, материалах запечатывания, пламени - конвейерные ленты ретардант, делают крены, фильмы и различные профили водостойким. КПЭ можно также смешать с полипропиленом, повсюду полиэтиленом давления и АБС для того чтобы улучшить представление ретарданси, устойчивости к старению и печатания пламени этих пластмасс. КПЭ можно сосчитать как случайный сополимер этилена, полиэтилена и дичлороетхылене 1,2. Он насыщал молекулярную цепь и случайное распределение приполюсных атомов хлора. Из-за своих превосходных медицинского осмотра и химических свойств, КПЭ широко использован в машинном оборудовании, силе, химической промышленности, строительных материалах и горнодобывающей промышленности. КПЭ главн к большинств резине в сопротивлении жары, сопротивлении озона, выдерживая опасность сопротивления, устойчивости к старению, сопротивления масла, устойчивости к старению, стойкости к действию кислот, сопротивления алкалиа, сопротивления соли, нетоксических, не-огнеопасных и невзврывчатых.

 

 

Характеристики продукта:
 

  • КПЭ вид насыщенной резины. Он имеет превосходное вызревание жары и кислорода, вызревание озона, кислоту и сопротивление и химические свойства алкалиа.
  • КПЭ имеет общее сопротивление масла, среди которого но. 1 АСТМ и но. 2 АСТМ масло имеют превосходное сопротивление масла, подобное НБР, и масло но. 3 АСТМ имеет превосходное сопротивление масла, главные к КР и соответствующие к КСМ.
  • КПЭ содержит хлор, который имеет превосходный ретарданси пламени и анти--падая характеристики. Совмещение с пламенем сурьмы - ретардант, хлорированным парафином и Ал (ОХ) 3 в свойственной пропорции, пламени - материалы ретардант с хорошими ретарданси и низкой ценой пламени можно получить.
  • КПЭ нетоксический, не содержит тяжелые металы и ПАХС, он полно соотвествует охраны окружающей среды.
  • КПЭ имеет свойство максимума заполняя и может произвести продукты которые соотвествуют различным требованиям производительности. КПЭ имеет выкостность хороших обрабатывающ представление, и Мооней (МЛ121 + 4) можно выбрать от 50 до 100 брендов.

 

 

Технические характеристики изделия:

 

Деталь Норма/блок Значение
Содержание хлора % 35±2
Жара сплавливания Дж/г ≤2.0
Испаряющее содержание % ≤0.5
Сетка скринингов контент-0.9мм % ≤2.0
Твердость берега (подпирайте а) (°) ≤60
Прочность на растяжение Мпа ≥6.0
Количество покрашенных частиц (пьесес/100г) /100g ≤60
выкостность мооней МЛ121℃ (1+4) 40-90



Применения:
КПЭ широко использован в разнообразие профиле ПВК (например двери и окна), трубе и штуцере трубы, ПВК Фоамбоард, листе, шаблоне здания, деревянных пластиковых смесях (WPC), автомобильном и оборудовании связи.

Упаковка и хранение:
сумка 25кг/вовен.
Никакая декомпозиция на комнатной температуре, но следует сохранить в крутом и сухом месте. Держите далеко от горячего, увольняйте источник, избегайте сразу солнечного света. Порекомендованные зоны хранения и смешивать имеют хорошие условия вентиляции для избежания вдыхания. Транспорт согласно общим химикатам.

 

Напудренный ПВК/ВПК смолы ужесточать КПЭ 135А не Токси агента/леча агентаНапудренный ПВК/ВПК смолы ужесточать КПЭ 135А не Токси агента/леча агентаНапудренный ПВК/ВПК смолы ужесточать КПЭ 135А не Токси агента/леча агента

Контактная информация
Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited

Контактное лицо: zhang

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Solutions
Home ProductsToughening Agent

Powdered Resin PVC / WPC Toughening Agent / Curing Agent CPE 135A Non Toxi

Good quality PVC Lubricant for sales
Good quality PVC Lubricant for sales
I'm Online Chat Now

Powdered Resin PVC / WPC Toughening Agent / Curing Agent CPE 135A Non Toxi

China Powdered Resin PVC / WPC Toughening Agent / Curing Agent CPE 135A Non Toxi supplier
Powdered Resin PVC / WPC Toughening Agent / Curing Agent CPE 135A Non Toxi supplier Powdered Resin PVC / WPC Toughening Agent / Curing Agent CPE 135A Non Toxi supplier Powdered Resin PVC / WPC Toughening Agent / Curing Agent CPE 135A Non Toxi supplier

Large Image :  Powdered Resin PVC / WPC Toughening Agent / Curing Agent CPE 135A Non Toxi

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: GIHUG
Model Number: 135A

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: 100KG
Price: Negotiable
Packaging Details: 25KG/Woven Bag
Payment Terms: L/C, T/T, Western Union, MoneyGram
Supply Ability: 1000 Metric Tons/Metric Ton per month
Contact Now
Detailed Product Description
Classification: Chemical Auxiliary Agent Mf: CH2-CHCl-CH2-CH2n
Cas No.: 63231-66-3 Product Name: CPE 135A
Other Names: Chlorinated Polyethylene Appearance: White Powder
Heat Of Fusion: ≤2.0 J/g Content Of Chlorine: 35±2%
Tensile Strength: ≥6.0Mpa Volatile Content: ≤0.5%
Shore Hardness(Shore A): ≤60° Mooney Viscosity: 40~90ML121℃(1+4)
Usage: Plastic Auxiliary Agents,Rubber Auxiliary Agents Type: Toughening Agent
Purity: 99% Sample: Availiable,Samples Provided

Powdered Resin Toughening Agent CPE For PVC Products and WPC

Product Description:

At the end of 1990s, the domestic demand for high performance flame retardant rubber was increasing, especially the development of wire and cable industry and automobile parts manufacturing industry, which led to the consumption demand of rubber CPE. Rubber CPE is a kind of special rubber with excellent comprehensive performance, heat resistance, ozone aging and flame retardancy.

Chlorinated polyethylene resin is a new synthetic material with a series of excellent properties. It is an excellent impact modifier for PVC plastics and a synthetic rubber with good properties. It has a wide range of applications. It has been widely used in cables, wires, hoses, rubber and plastic products, sealing materials, flame retardant conveyor belts, waterproof rolls, films and various profiles. CPE can also be blended with polypropylene, high and low pressure polyethylene and ABS to improve the flame retardancy, aging resistance and printing performance of these plastics. CPE can be regarded as a random copolymer of ethylene, polyethylene and 1.2-dichloroethylene. It has saturated molecular chain and random distribution of polar chlorine atoms. Because of its excellent physical and chemical properties, CPE is widely used in machinery, power, chemical industry, building materials and mining industry. CPE is superior to most rubber in heat resistance, ozone resistance, weathering resistance, aging resistance, oil resistance, aging resistance, acid resistance, alkali resistance, salt resistance, non-toxic, non-flammable and non-explosive hazard.

 

 

Product Features:
 

  • CPE is a kind of saturated rubber. It has excellent heat and oxygen aging, ozone aging, acid and alkali resistance and chemical properties.
  • CPE has general oil resistance, among which ASTM No. 1 and ASTM No. 2 oil have excellent oil resistance, similar to NBR, and ASTM No. 3 oil has excellent oil resistance, superior to CR and comparable to CSM.
  • CPE contains chlorine, which has excellent flame retardancy and anti-dropping characteristics. Combining with antimony flame retardant, chlorinated paraffin and Al (OH) 3 in proper proportion, flame retardant materials with good flame retardancy and low cost can be obtained.
  • CPE is non-toxic, does not contain heavy metals and PAHS, it fully meets the requirements of environmental protection.
  • CPE has high filling property and can produce products that meet various performance requirements. CPE has good processing performance, and Mooney viscosity (ML121 + 4) can be selected from 50 to 100 brands.

 

 

Product Specifications:

 

Item Norm/Unit Value
Content of chlorine % 35±2
Heat of fusion J/g ≤2.0
Volatile content % ≤0.5
Screenings content-0.9mm sieve % ≤2.0
Shore hardness(shore A) (°) ≤60
Tensile strength Mpa ≥6.0
Number of colored Particles(pieces/100g) /100g ≤60
mooney viscosity ML121℃(1+4) 40-90



Applications:
CPE is widely used in a variety of PVC profile (e.g. doors and windows), pipe and pipe fitting, PVC Foamboard, sheet, building template, Wood plastic composites (WPC), automotive and communication equipment.

Packing and Storage:
25kg/woven bag.
No decomposition at room temperature, but should be stored in a cool and dry place. Keep away from hot, fire source, avoid direct sunlight. Recommended storage and mixing areas have good ventilation conditions to avoid inhalation. Transportation according to the general chemicals.

 

Powdered Resin PVC / WPC Toughening Agent / Curing Agent CPE 135A Non ToxiPowdered Resin PVC / WPC Toughening Agent / Curing Agent CPE 135A Non ToxiPowdered Resin PVC / WPC Toughening Agent / Curing Agent CPE 135A Non Toxi

Contact Details
Gihug(Shanghai) Investment Holdings Limited

Contact Person: zhang

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)